суббота, 25 июля 2015 г.

Знакомство. Декупаж: мои досочки.

Когда кто-то заводит блог, то он преследует определенную цель. Это абсолютно понятно всем. Многие мои подруги-рукодельницы (реальные и виртуальные) ведут блоги и меня активно агитируют начать. Большим плюсом ведения блога (как мне говорят) является возможность показать свои работы со всех сторон, так сказать, добавляя большое количество фотографий. Т.е. цель моего блога - похвастушки )))
А вам судить, насколько мои работы удачны или неудачны, буду рада комментариям (к комментариям отношусь адекватно: не истерю и не рву на себе волосы, если меня не хвалят)
Ну, )))
Итак, начну...
В этом сообщении хочу собрать фото сделанных мной досочек. Не знаю почему, но люблю их декорировать. Может потому что люблю, чтобы вещи, сделанные мной служили не только для украшения, но и были функциональны. Обратная сторона всех досочек ни чем не обработана, а потому досочки можно использовать по прямому назначению.
Одна из первых моих декупажных работ, с любимой многими декупажницами салфеточкой (прямой декупаж, штампинг)


Шоколадно-конфетная досочка - пользуется большой популярностью на Ярмарке мастеров (для тех, кто не в курсе - ЯМ крупнейший российский портал, где можно приобрести товары ручной работы от мастеров со всего мира) (прямой декупаж: фон - салфетка, медальон - декупажная карта, двухшаговый кракелюр, трафарет, отделка кружевом)
Досочка достаточно большого размера. Для фона использована милая салфеточка с розовыми розами, когда она была наклеена, розочки (видимо из-за реакции с декупажным клеем) приобрели ядовито-оранжевый цвет. Пришлось спасать ситуацию и забелить фон, получилось, на мой взгляд, нежненько))) (прямой декупаж: фон - салфетка, медальон - салфетка, трафарет)
Досочка сделана в комплекте с вешалкой для полотенец. В работе использована специальная декупажная пленка с рисунком. Получился очень хороший эффект, картинка легко сроднилась с фоном (фон: морилка водная, краска акриловая, прямой декупаж, трафарет с использованием структурной пасты, потертости)
Еще вкусняшка (фон: морилка водная, краска акриловая, прямой декупаж (декупажная карта), трафарет)


Досочки "Весенние цветы" (фон: морилка водная, краска акриловая; прямой декупаж (салфеточка), штампинг)

"Летние ягоды" вот такие грязнульки получились ))) (фон: морилка водная краска акриловая; прямой декупаж (салфеточка), потертости)
Для одного сообщения хватит пожалуй, а то можно не дождаться, когда загрузится )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий