четверг, 25 февраля 2016 г.

Сегодня у моей племяшки День рождения!

Сегодня у моей племяшки День рождения! И решила я сделать для нее открытку... Только с чего начать... Ведь скрап не мой конек... С удовольствием смотрю на работы девочек, но с какого бока подойти не знаю))) И тут вспомнилось мне, что в блоге Cheap-art проходит СП и вдохновлялки есть и МК замечательный, простой и понятный. (Хотя посвящен СП не ДР, а 8-му марта, но тем не менее).
В общем, решение мое окрепло. как говорится: глаза боятся, а руки делают.  Благо хомяк я знатный и материалов всяких (недекупажных в том числе) есть у меня )))
Захотелось чего-то сочного, яркого. Толчок дала салатовая салфеточка. Вот, что у меня получилось.
Тапками прошу не кидать, это первая моя открытка)))




В работе использовала скрапбумагу, из которой планировала делать коробочки для декупажных брошей. Салфеточку, связанную крючком (планировался набор из 6-ти штук, но пока связала только две). Розочки и бантик сделала из ленточной пряжи. Надпись на цветной кальке через трафарет. А еще рамочка (возможно даже чипартовская, не помню).
А так как все условия мной вроде соблюдены (за исключением праздника, к которому сделана открытка))), но ведь ее можно и не только на ДР подарить), то все-таки решилась принять участие в СП Cheap-art СП "Дарите женщинам цветы", 1-й этап



Комментариев нет:

Отправить комментарий