понедельник, 5 февраля 2018 г.

Подарок для настоящего ковбоя

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!
Сегодня я  предлагаю Вашему вниманию вдохновительно-размышлительный пост о мужских подарках.
Когда нужно выбрать  подарок женщине ко дню рождения, это,  как правило, не вызывает у нас ни какого затруднения: шикарный букет цветов, сертификат в ювелирный или парфюмерный магазин - и женщина уже довольна. Что касается идей подарков, выполненных в технике декупаж – тут тоже безграничный выбор: шкатулки, расчески, зеркала, интерьерные тарелки, вазы (даже на переделку мебели можно замахнуться ☺). Выбор же подарков мужчинам относится к одной из самых сложных задач. 
Так что можно подарить мужчине? Это вопрос остро встал передо мной, когда на горизонте замаячило 45-летие моего давнего друга. 
Подумаем, что мы о них (т.е. о мужчинах) знаем:  они любят женщин, автомобили/мотоциклы, футбол, различные компьютерные девайсы, иногда курят и принимают алкоголь , периодически  отправляются на рыбалку или охоту, порой занимаются коллекционированием.
Охота и рыбалка - не наш случай, футбол - тоже нет...  А вот хороший виски в хорошей компании, это - да!!! А еще мой друг - заядлый байкер. Своего железного коня он обожает! 
Ага, виски - значит буду декорировать бутылочку! Мотоцикл - ну чем не современный ковбойский конь! Тем более и карта подходящая у меня имеется (Декупажная карта "Дикий Запад").
Бутылку я поместила в короб, который тоже задекорировала.
Во время работы использовала не только фрагменты декупажной карты, но и стилизованные фотографии именинника (мне пришлось икать, где их распечатать, но сейчас появилась  возможность заказывать любые фото или картинки нужного Вам размера  в Печатном центре Чип-Арт   на специальной декупажной бумаге).

Ну, а теперь, посмотрите, что у меня получилось)))

Весь набор вместе.


Отдельно, бутылочка с "окошком", а в окошке стилизованный портрет именинника



Ну и короб со всех сторон




Спасибо, за внимание!
Творческого вдохновения и удачи!






Комментариев нет:

Отправить комментарий