четверг, 15 марта 2018 г.

Сначала кофе... или как начинается мое утро

Я вот не могу представить своего утра без кофе. Говорят, что в зеленом чае, на пример, примерно столько же кофеина как и в кофе. Но для меня кофе не только напиток... Сначала запах... Меня, как правило, вскочившую позвонку будильника, но отнюдь не проснувшуюся, этот запах постепенно высвобождает из объятий Морфея. Обычно, я не сразу проглатываю кофе залпом, а пару-тройку минут наслаждаюсь ароматом. И вот, мои глаза уже практически открыты и я позволяю себе сделать глоточек. Утреннее тепло и бодрость начинают разливаться по моему телу и я уже практически готова к новым свершениям. А как начинается Ваше утро? И к чему я Вам это все рассказываю?! Да в общем-то, сегодня я хочу показать Вам подставочки под чашки для таких же кофеманов и сладкоежек как я.

Ну и на последок небольшое видео, которое дает некоторое представление о процессе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий